Техника на покое
Продолжим обзор — ОВ-65, их всегда воруют в первую очередь: 90% наших военных грузовиков на списание стоят уже без этой вентиляционной системы. В квадратном ящике — сменный фильтр, его отстегиваешь и за ручку сбоку вытаскиваешь, еще на этой систем электромотор хороший:
На очередной фотографии видно кабину от ЗиС-151 или ЗиЛ-157, кунг слева — пульт управления высотомером:
Вся правая часть стоянки оказалась осмотрена, пройдём к небольшому домику для личного состава, возле которого находится открытый бассейн:
Внутри ничего интересного, поэтому возвращаемся досматривать левую часть:
Полуприцеп ОдАЗ-828, один из образцов военной продукции Одесского автосборочного завода собственной разработки. Прицеп использовался в основном для установки сложной технической аппаратуры, в армии встречается и сейчас — в виде аппаратных постов АП-1 АП-2 радиолокационных станций 5н84. В гражданское время полуприцеп с очень крепкой несущей конструкцией выкупали охотно под свои нужды: для оборудования передвижных автомастерских и шиномонтажных производств:
Заросшие ГАЗ-66 и КамАЗ-43114, армейская модификация полноприводного грузовика грузоподъемностью 6 тонн:
Посидим у руля в одном из них:
Движок от ГАЗ-66 с половиной отсутствующих деталей, на котором радостно произрастает плющ-вьюнок:
Даже ЗАЗ-1102 (Таврия) замечена: