Железные дороги | Railways
Железнодорожное одиночество 🚂 Кладбище вагонов на Сортировочной — довольно известное место в Норильске, куда часто отправляются бродить любители ржавой брошенной техники. Хотя я бы не назвала это место прям уж кладбищем — вагонов не особенно много, они разбросаны на пустыре
Заброшенный вокзал станции Ленинская — здание 1954 года постройки, напоминающее то ли древний храм, то ли павильон ВДНХ. В самом центре — побитая статуя Ленина без головы и без руки, с торчащей арматурой. По потолку — традиционные лозунги о следовании
Старое железнодорожное депо
Это старое железнодорожное депо на станции Пасила (Pasila), которая находится примерно в 3.5 км севернее от главного железнодорожного вокзала Хельсинки. Железнодорожная станция в Пасила была открыта в 1862-ом году. Депо тоже относится к тому времени, хотя точную дату постройки я
Старый железнодорожный музей | Фото
Железнодорожный музей в Салониках порадовал, среди прочего, отсутствием посетителей (рабочие дни понедельник-пятница, а мы припёрлись в воскресенье), железными накладками на шпалах (первая мысль — ололо чугунные шпалы) и ассортиментом автобусов на рельсах (хипповые маршрутки-тянитолкаи с двумя мордами, никогда таких не
Узкоколейка неподалеку от Боржоми | Фото
Узкоколейка недалеко от Боржоми 😉 Памятник паровозу, древний ЧС11, новые и старые вагоны для всякого. Вагончики как будто изначально были созданы, чтобы в последствии их забросили.
Самый высокий заброшенный мост в США
The Vance Creek Bridge — мост в штате Вашингтон был построен в 1929 году. Был когда-то частью Симпсон лесопромышленной компании железной дороги, и он еще имеет честь быть самым высоким железнодорожным мостом в Америке. Хотя многие бывшие железнодорожные мосты были
Заброшенная железная дорога Ходоров-Роздол
Как и почти всегда по воскресеньям, решил съездить на один из интересных объектов родного региона. На сей раз мой выбор пал на заброшенную в 2005 и разобранную в 2011 железнодорожную ветку Ходоров-Роздол. Четкая и ясная мысль о том,что нужно ехать
Мёртвая дорога Чум — Салехард — Игарка
История заброшенных железных дорог будет неполной, если не вспомним о периоде строительства печально знаменитой «мертвой дороги». «Пятьсот первая — веселая» называли ее с издевкой сами строители, пригнанные сюда вскоре после фашистской неволи из европейских пересыльных пунктов по приговору военных трибуналов.