Заброшенный аэропорт Флойд Беннетт Филд | Часть 2
08.11.2017

Заброшенный аэропорт Флойд Беннетт Филд | Часть 2

В дальнем углу аэропорта Флойд Беннет Филд есть огромный ангар на берегу залива Джамайка-Бэй, который с первого взгляда может показаться забытым и заброшенным. Однако это не так. Несмотря на довольно потрепанный внешний вид, в нем кипит жизнь, а зайдя внутрь, можно обнаружить совершенно фантастическую коллекцию самолетов разных эпох, связанных с историей американской авиации и этого аэропорта.

Со стороны залива ангар выглядит совсем заброшенным. Квадратики это не пиксели, а разбитые окна. Когда я его в первый раз увидел, то был совершенно уверен, что внутри нет ничего кроме мусора и ржавого железа.

Ангар был построен военно-морским ведомством во время Второй мировой войны, специально для размещения и обслуживания отдельной эскадрильи летающих лодок ВМФ США. Здание называется — Hangar B (ангар Б), и под его крышей размещаются две некоммерческие организаций занимающиеся хранением и реставрацией старых самолетов: HARP — Historic Aircraft Restoration Project, и Berlin Airlift Historical Foundation.

Стоит только зайти вот в такую смешную дверку сбоку, как все меняется.

Внутри все по-другому. Нет никаких следов запустения. Несмотря на то, что там стоит довольно много самолетов, ангар настолько огромный, что осталась еще куча свободного места.

В этом посте я обзорно покажу сам ангар и все летательные аппараты, которые можно там посмотреть, а подробнее, о самых интересных образцах, я как-нибудь напишу отдельный пост. Или даже несколько.

Справа торчит нос летающей лодки. С нее и начнем.

Grumman HU-16E Albatross. Модернизированная версия Grumman Mallard, получившая название «Albatross», была разработана для приземления в открытом океане для спасения сбитых или потерпевших аварию пилотов. Днище самолёта имеет V-образную форму и достаточную длину для посадки на воду. «Альбатрос» был разработан для посадки на волны высотой до 1,2 м, но может садиться и в более сложных условиях. Для взлета при 3-метровых или больших волнах ему требуются реактивные ускорители. Выпускался с 1949 по 1961 год.

Данный экземпляр находился в довольно плачевном состоянии. Сейчас восстанавливается и подготавливается к покраске.

Sikorsky HH-3F Pelican. Двухмоторный тяжелый всепогодный вертолет амфибия для поиска и спасения большой дальности. Модификация «Пеликан» была сделана по заказу Береговой охраны США. Мог садится на воду.

Всего было построено 40 таких машин. Внутрь этого можно зайти и посидеть в кресле спасателей.

Grumman G-21 Goose. Двухмоторный самолет амфибия. Выпускался с 1938 по 1945 год. Покрашен в цвета полицейского департамента Нью-Йорка. Хотя именно эта машина не использовалась полицией, а эксплуатировалась на Аляске. В этот самолет посетителей не пускают, но мне очень повезло, и я попал внутрь. О нем я напишу отдельно.

Pages: 1 2 3 4

Agnostic


Comments

No Comments Yet! You can be first to comment this post!

Write comment

Your data will be safe! Your e-mail address will not be published. Also other data will not be shared with third person. Required fields marked as *