Переход | Поход в зону отчуждения
24.12.2017

Несколько лет назад я ездил в Припять. В тот раз я был на официальной экскурсии. Еще тогда, сразу после экскурсии я решил, что вернусь сюда, т.к. осталось очень много мест куда нас пустили. Весь следующий год мне не давала покоя мысль о возвращении в зону отчуждения. Скажу сразу — я не сталкер и я даже не играл в одноименную игру. Я просто хотел увидеть и сфотографировать все объекты в зоне, а их не так и мало. Поэтому сегодня я открываю серию постов про зону отчуждения. В последующих постах я расскажу и покажу: Припять, квартиры, дома, крыши, знаменитое колесо обозрения или «чертово» колесо, гербовые 16-тиэтажки, ЗГРЛС «Дуга», портовые краны, железнодорожный мост, больница, школа, бассейн, стадион, ну и по мелочи. Но обо всем по порядку.

В этом посту я расскажу о сборах и пешем переходе через зону к Припяти.

Территория бывшей военной части, на территории, которой базировался зенитно-ракетный полк.

В этот раз я был нелегалом, то есть я шел туда на свой страх и риск. У меня был проводник — тру сталкер, на счету , которого не один десяток нелегальных походов в зону. Изначально планировалось, что со мной поедет еще 4 человека, но как обычно бывает все слились, поэтому в Киев я поехал один. Уже там я встретился с проводником и мы отправились в поход.

Сейчас тут практически ничего не осталось. Останки техники, гаражи, казармы и ангар, в котором хранились ракеты.

Отдельно нужно рассказать про рюкзак. Еще дома после того как я собрал все необходимое, взвесив рюкзак, я понял, что далеко с ним не уйду. Он весил 19 кг. После этого я выложил половину еды и одежды. Удалось снизить вес до 15 кг. Когда я приехал в Киев, я специально пошел до хостела пешком 2 км.

Дойдя до хостела я выкинул оставшуюся тушенку, одежду, сникерсы, спальник и сухое горючее. В итоге в поход я пошел в одном комплекте одежды, имея при себе 3 комплекта сменного нижнего белья, 2 пары обуви (ботинки и кроссовки), минимум еды, фонарик, нож и камера с объективами. Вес удалось снизить до 12 кг, больше выкидывать было нечего.

Встретившись рано утром с проводником мы отправились на автовокзал, откуда на маршрутке доехали до села N, где пересели на такси и доехали уже границы зоны.

Пролезли через колючку и через поле побежали в лес. Далее нам предстояло добраться до военной части, где можно было передохнуть в ожидании темноты. Продираясь через лес мы проклинали мошек и комаров. Этих тварей было стОлько, что это просто жесть. Никакие репелленты не помогали. Эффект от них продолжался в течении минут 15. Они залетали в глаза, нос и уши. Насекомые были самым отягчающим обстоятельством за весь поход.

Добравшись до военной части у нас было впереди 6 часов отдыха, перед заключительным марш-броском по темноте до Припяти. Но вместо того, чтобы поспать, позагорать, все это время я отмахивался от комаров и мошек.

Территория военной части не такая и большая. Раньше к ней вела дорога через лес, но сейчас она полностью заросла.

В свое время эта военная часть защищала станцию и згрлс «Дуга», но после аварии на ЧЭС ее эвакуировали одной из первых.

Pages: 1 2 3

Agnostic

Comments

No Comments Yet! You can be first to comment this post!