Техника | Machines

Построен в 1954 или 1956 году в Венгрии. Снимался в фильме «Жестокий романс» под названием «Святая Ольга». Ходил по маршруту Москва — Нижний Новгород и Москва — Астрахань до 1994 г. На корабле был пожар и находиться на нем довольно

На реке Парраматта есть удивительный заброшенный корабль, что покрылся густой листвой деревьев. Такого корабля никто еще не видел, ведь огромные мангровые деревья прорастают прямо с палубы, кают и других помещений судна. Этот необычный корабль стоит в устье реки и его

На первый взгляд, это старый заброшенный локомотив. Но погоди, лучше подойди ближе! В свое время этот поезд выглядел как средство передвижения из произведений писателей-фантастов или как футуристический вид транспорта. Наверное, люди, которые видели, как проезжает этот поезд, оборачивались и приходили в

Где-то в лесах штата Вашингтон. Хвойный деревья и старые американские автомобили поросшие мхом — что может быть прекраснее!

Несколько десятков автомобилей японского бренда пылятся в шоу-руме закрытого дилерского центра с начала 90-ых годов. За 30 лет автомобили сохранили отличную форму. На кузове нет ржавчины, хотя новым владельцам (если таковые найдутся) все же придется сделать тщательную проверку всех механизмов

В этом жутком лесу притаились необычные экспонаты — спрятавшиеся от взглядов вагоны трамваев, троллейбусов. Это заброшенное кладбище находится в Пенсильвании. В этом лесу находится около 40 брошенных вагонов. «Это место выглядит довольно призрачно» Первый троллейбус был создан в Германии. Экспериментальная троллейбусная линия

Уюни в Боливии является местом одного из крупнейших в мире старинных кладбищ техники. Железнодорожная система близ Уюни была изначально построена британской горнодобывающей компанией в период между 1888 и 1892 годами и поддерживалась боливийскими властями, которые считали, что страна будет процветать

Земная красота веерных депо как она есть с высоты полёта дронов. Веерные депо как будто специально созданы для съёмки сверху 🙂 Парк технического музея размещен на территории бывшего железнодорожного депо с сохранившимися в кустах рельсами, настоящими механическими светофорами и веерными гаражами