Забытые лабиринты киевской подземки
Вскоре строительство станции было завершено и в 1987 было открыто движение через новую станцию. Старые тоннели демонтировали, закрыты и частично переделанные.
Действующая насосная станция, оберегающая тоннели от затопления.
Парадная лестница на весь тоннель выглядит необычно.
Протяженность тоннелей — 400 метров каждый.
Вент.сбойка. Справа находится действующая шахта.
Под этим местом уже после закрытия движения был пройден участок СТП от станции «Золотые Ворота» и построен выход для обслуживания тоннелей. Во время проходки была угроза обвала, поэтому конструкцию тоннеля укрепили железными ребрами.
Ну а мы направляемся дальше…
Снова долгий бег и блуждание по многочисленным выработкам. Поезда уже не ходят, но есть риск наткнуться на рабочих.
Проходит достаточно много времени и перед нами обычные неприметные черные ворота, такие как во многих сбойках, но что за ними находиться? Тихо открываем двери и попадаем в тускло освещенную шахтную выработку…