03.01.2018

Забытые лабиринты киевской подземки

Вскоре строительство станции было завершено и в 1987 было открыто движение через новую станцию. Старые тоннели демонтировали, закрыты и частично переделанные.

Действующая насосная станция, оберегающая тоннели от затопления.

Парадная лестница на весь тоннель выглядит необычно.

Протяженность тоннелей  — 400 метров каждый.

Вент.сбойка. Справа находится действующая шахта.

Под этим местом уже после закрытия движения был пройден участок СТП от станции «Золотые Ворота» и построен выход для обслуживания тоннелей. Во время проходки была угроза обвала, поэтому конструкцию тоннеля укрепили железными ребрами.

Ну а мы направляемся дальше…

Снова долгий бег и блуждание по многочисленным выработкам. Поезда уже не ходят, но есть риск наткнуться на рабочих.

Проходит достаточно много времени и перед нами обычные неприметные черные ворота, такие как во многих сбойках, но что за ними находиться? Тихо открываем двери и попадаем в тускло освещенную шахтную выработку…

Pages: 1 2 3 4

Agnostic


Comments

No Comments Yet! You can be first to comment this post!