Заводы | Plants

Здравствуйте товарищи! Представляю вам результат шести лет изучения и наблюдения за судьбой одного из крупнейших заброшенных заводов нашей республики. Все фотографии для данной публикации делались личной мной, но в разное время и на разную фототехнику. Башкирский Биохимический Комбинат — это

Ruins of old cement factory «Spartak» that was opened in 1913 and had great meaning to the Soviet economy of that period. Spartak was built as a huge industrial facility, ready to produce thousands of tons of cement daily. Its

Никелевый завод в Норильске закрылся четыре года назад, с тех пор оборудование неспешно разбирают, поддерживая функционирующее освещение в цехах. Долгая норильская зима — друг urbex-путешественника, потому что количество снега снаружи построек позволяет с комфортом перемещаться по территории заброшек: по плотным

Завод, захваченный зимой! Решение о закрытии никелевого завода, работавшего в Норильске с 40-х годов, было принято в 2013 году, а состоялось в 2016. Часть оборудования была разобрана и демонтирована, огнеупорные материалы плавильных печей отправлены на переработку в связи с высоким

Abandoned aluminium factory 🏭  Заброшенный алюминиевый комбинат в Запорожье — первое в Советском Союзе предприятие алюминиевой промышленности и крупнейшее во всей Европе довоенного периода, единственный на Украине алюминиевый завод, имевший стратегическое значение для экономики и безопасности страны. Полагаю, что приуныл

Туманное настоящее 🌫️ В ближайшее время подготовлю и обязательно покажу вам обзор об истории, судьбе и нынешнем состоянии единственного алюминиевого комбината Украины, а пока что — просто очень туманные фотки с его территории. Второй крутой и масштабный объект за январь

Stop production! Прекращён выпуск автомобилей Renault на ЗИЛе! 🚘🏭 Производство остановлено, в настоящее время идёт демонтаж сборочной линии и вывоз оборудования — огромных прессов и пресс-форм, станков и сварочных аппаратов. ЗАО «Рено Россия» было основано в конце 90-х, производство размещалось

Коломенский завод — предприятие транспортного машиностроения с полуторавековой историей, начавшейся с необходимости строительства чугунолитейного цеха и мастерских для возведения в 1860-х годах железнодорожного моста через Оку. Позднее завод быд переоборудован под производство железнодорожного оборудования — товарных вагонов и платформ, водонапорных