История заброшенного аэропорта Флойд Беннетт Филд
06.11.2017

История заброшенного аэропорта Флойд Беннетт Филд

Амелия Эрхарт установила здесь некоторые из своих мировых рекордов.

Говард Хьюз начал здесь и закончил свой рекордный 91-часовой кругосветный авиаперелет в 1938 году.

В июле 1957 года Джон Гленн установил здесь рекорд скорости трансконтинентального перелета на истребителе F8U. Он перелетел из Лос-Анджелеса до Нью-Йорка за 3 часа и 23 минуты.

Самым необычным героем взлетевшим с этого аэропорта был Дуглас Корриган по прозвищу «Неправильный путь». В 1938 году он вылетел из Нью-Йорка в Калифорнию, но якобы «немного» заблудился, неправильно истолковав показания единственного навигационного прибора — компаса, и через 28 часов приземлился в Ирландии, в городе Дублин. До этого власти неоднократно отказывали ему в полете в Ирландию и он был вынужден прибегнуть к такой хитрости, чтобы избежать наказания. Американцы полюбили его за такой подход и проявленный героизм, и на родину он вернулся как национальный герой, а в его честь был устроен парад.

Дуглас Корриган

В 30-х годах Флойд Беннетт Филд стал базой Военно-морского резерва, а прибрежная часть аэропорта была сдана долгосрочную в аренду Береговой охране США.

Полицейский департамент Нью-Йорка арендовал один из ангаров для первого в мире полицейского воздушного подразделения. Одним из первых полицейских самолетов в подразделении была трехместная летающая лодка Loening Commuter. Причем одно место в самолете было всегда свободно и предназначалось для ангела-хранителя, который, как надеялся экипаж, будет сопровождать их в каждом полете. Первыми спасенными были два пловца унесенные течением в открытый океан. На поверхности было сильное волнение и приводнится летающая лодка не могла, поэтому один из пилотов геройски выпрыгнул с крыла летящего самолета в воду, и дотащил двух изможденных пловцов до берега.

Во время Второй мировой войны аэропорт был сначала сдан в аренду, а потом и целиком продан Военно-морскому флоту США. В последствии здесь была основана авиабаза для размещения сил Атлантического флота, включая самолеты для наблюдения за подводными лодками противника, и самолеты для патрулирования атлантического побережья США.

Испытания прототипа Chance-Vought V-173 Flying Flapjack в 1940-х годах.

В послевоенный период до начала 70-х годов аэродром функционирует как база поддержки Военно-морского резерва и резерва Морской пехоты США.

В 1971 году военная база была расформирована и закрыта, а территория передана в ведение Национальной парковой службы для создания зоны отдыха. Береговая охрана из-за сокращения бюджета перенесла свою базу в Атлантик-Сити в 1998 году, а их территория и ангар были переданы полиции Нью-Йорка и теперь там размещаются вертолеты NYPD.

О том, как аэропорт выглядит в наши дни — в продолжении.

Автор

Pages: 1 2

Agnostic


Comments

No Comments Yet! You can be first to comment this post!